Проблема то ли с приложением, то ли с телефоном

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем novodrive, 21 мар 2017.

  1. novodrive

    novodrive Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Ваш город:
    Екатеринбург
    Суть: Выхожу на линию, в он-лайн выводит, сижу жду... 3 часа прождал, ни одного заказа. Включил путь домой - заказ пришел, потом путь домой выключил и опять ничего. В клиентском приложении себя не вижу, в карте активности у партнера я есть и активен и онлайн. В ТП ничего толком сказать не могут, типа перезагрузите телефон и т.д. Погуглил - нашел еще людей с такой же проблемой, но никакого решения.
     
  2. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Попробуйте поставить приложение на другой телефон
     
  3. novodrive

    novodrive Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Ваш город:
    Екатеринбург
    Раньше был iphone 5s - все работало, сейчас поменял на samsung A5 (2017) - не самая старая модель ) Менять телефоны, чтобы приложение работало стабильно как не очень хочется. И как угадать на каком оно будет нормально работать?
     
  4. LuckyS

    LuckyS Водитель

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Ваш город:
    Самара
    Кстати тоже заметил один раз, сижу в сети, а на клиентском меня нет. А появляюсь минут через 5