Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону | Страница 1071

Тема в разделе "Uber и Яндекс Такси Ростов-на-Дону", создана пользователем admin, 25 янв 2016.

  1. LsD261

    LsD261 Гонщик

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    59
    Ваш город:
    Ростов-на-Дону
    Яшур вообще охерел , делает отмену платежа по безналу за подачу , при этом комиссии не возвращаются , поддержка вообще ничего не отвечает , когда он уже загнется
     
  2. znatok

    znatok Гуру Uber

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    470
    Ваш город:
    Ростов - на - Дону
    Таксисты Ростова в большинстве счастливы :что хоть есть и эти копейки. Можно пачку сигарет купить и анаком а если дождь пойдёт, то шаурму, лучше так, чем куй сосать вообще. Читаю чат таксометра и пообщался с водилами на Платовской стоянке и делаю выводы. Ящур ещё ничего по цене вот шерсть и лидер рулит конкретно. 120р за 8 км, заказов дуром, это круто. Причём заказы разберают как пирожки на вшивом базаре.Гаранты режут и думаю их вообще к лету не будет и ценник яшке нужно опускать ещё, чтоб конкурентов местных придушить. Заказов то очень мало стало зато в Лиде и шерсти просто аншлаг. Шерсть обещала потерпеть водилам до 10 апреля с таким низким тарифом 10 прошло и ничего, все так же и осталось, единственное что минималку гарантируемую сделали 90р и Все. Москвичей фанатов с Набережной за Ворошиловский мост к переходу поднял за 3 сотни, так они 350 дали и сказали что дёшево за такой проезд.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  3. Ростовский водитель

    Ростовский водитель Гуру Uber

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    810
    Ваш город:
    Ростов
    Загнётся когда его катать перестанут, а покуда ноют но возят будет жить
     
    ФИО и Merzavets нравится это.
  4. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Я давно перестал - присоединяйтесь :cool:
     
  5. znatok

    znatok Гуру Uber

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    470
    Ваш город:
    Ростов - на - Дону
    Такси для многих единственный источник дохода и подработка для работяг.Так что приходится катать эту срань. Да и паксы совсем нищие стали, 100р это очень дорого для такси в наше время. Во всем виновата власть , люди просто терпилы.
     
  6. doc. Drawd

    doc. Drawd Евангелист Uber

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    312
    Ваш город:
    Тольятти
    Ага - охуевшие терпилы! Вчера зая была с коментом: "сдача со 100р.!" Садится сынок, я спрашиваю: с 1000 сдачу, что-ли? А он: "- цена 67 р. за поездку, а у вас вечно сдачи нет!" Я ему говорю - не пиши так никогда, ато убьют тебя таксисты и в лесу закопают, повезло тебе, что у меня настроение хорошее!
     
  7. Veter

    Veter Водитель

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Ваш город:
    Ростов на Дону
    С удовольствием. Расскажи в личку, что там за "дальняки" и как присоединиться.
     
  8. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Да что за чушь, подработка для работяг - да, а "единственный источник дохода" - нет, ну если хотя бы иногда голову включать...
    А про нищих паксов - ваще маразм! Нищие ЕЗДЯТ НА АВТОБУСЕ, хочешь комфорта - плати бабки! Такси на постоянку (на работу/с работы, в магазин за пивом и т.д.) это для обеспеченных людей которые в состоянии БЕЗ ПРОБЛЕМ платить ОТ 500 руб за 5-ти минутную поездку, а долбаный яндекс превратил такси в общественный транспорт, все кричат, что если поднять цену, то будет мало заказов - да, будет мало заказов - НО, нах мне херачить 12-16 часов без вынимачки, делать 20-25-30 заказов и зарабатывать 1500-2000, гораздо лучше сделать без напряга 3-5 заказов и получить 2500-3000 - бензин не палится, машина не гробится, водитель не уставший, паксы адекватные, а для нищебродов такси тока в экстренных случаях и никак иначе, я вот дальняки гоняю, заказов мало, но иногда попадаются по 30-50 тыров за поездку (Москва, Питер) летом по побережью, 5-15 тыс поездка - относительно дешево - зато часто - почти каждый день, да, зимой заказов мало, (7-10 рабочих дней в месяц) но всеравно в месяц в районе сотки получается +/-. Есть ведь нормальные люди готовые за комфорт платить нормальные деньги
     
    ФИО, Kazachek.dima и Серый Волчара нравится это.
  9. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Туда где я - никак, (к сожалению) там хозяин конторы мой кент, работают очень ограниченный круг своих, в парке всего 10-12 машин, набирать больше - остальные потеряют в заработке, и так простоя много, да и вообще все свои, знакомы в основном не один год - все друг другу доверяют, но можно пошарить по сети "такси межгород" - звонить, узнавать...
     
  10. znatok

    znatok Гуру Uber

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    470
    Ваш город:
    Ростов - на - Дону
    Через интернет заказы длинные. Чел один говорил мне так работает. Ещё знакомый в шерсти получает длинные. зз, 10% от стоимости отдаёт.
     
  11. Ростовский водитель

    Ростовский водитель Гуру Uber

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    810
    Ваш город:
    Ростов
    Рассказывали что подбсобникам в этом году подняли минималку день до 1200 а где то и 1500, за 8 часов на аренде не заработаешь сейчас столько
     
    Merzavets нравится это.
  12. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Ну да, мы тоже под 10% работаем, но этих процентов вот ни разу не жалко, ценник нормальный, паксы адекватные, поставлено все четко, иногда еще и обратка попадает, да и человек свой заработок отрабатывает даже не на 100%, а на все 300 - помимо своих заказов он с женой и сыном практически круглосуточно вентилирует сеть в поиске где/у кого можно перехватить заказы - есть биржи заказов, иногда конкуренты отдают если своих машин не хватает, а отказать клиенту - потерять его навсегда, а очень много именно постоянных клиентов которые ездят с разной частотой но регулярно и не просто с одной конторой, а по возможности стараются с одним водителем, у меня таких человек 12-15... в общем нормально ;)
     
  13. Андрикас

    Андрикас Гуру Uber

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.515
    Ваш город:
    Ростов-на-Дону
    Так можно работать.
     
  14. HANDSOME

    HANDSOME Евангелист Uber

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    224
    Ваш город:
    Ростов-на-Дону
     
    Merzavets нравится это.
  15. HANDSOME

    HANDSOME Евангелист Uber

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    224
    Ваш город:
    Ростов-на-Дону
    Хуяшка совсем доплаты в Ростове убрал ?)) или у меня таксометр глючит?)
    В питере и Москве болт запустился,быстрей бы все адекватные водилы туда ушли,а в яшке один быдляк на корытах остался с такими же пассажирами.
    Пассажиры будут сами выбирать водителя по фотографии и комментариям ,ехать с таким водителем или нет))
    Кому-то тяжко придётся совсем.
     
  16. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Тяжко придется неадекватным нищебродам, я когда убер катал, задницу паксам не вылизывал - неадекватов высаживал ночью под дождь на пол дороги, в табло правда не бил ни разу, но нахуй посылать приходилось неоднократно, с детьми не брал, причем перед отменой по "соображениям безопасности" демонстративно на глазах у паксов выжидал 5 минут чтобы снялся полтиник, не то чтобы мне этот полтос так был нужен, а больше для того, чтобы долбаные нищеброды следующий раз заказывая машину писали что они с детьми, а не думали типа - "никуда не денется, раз уже приехал - повезет"
    Я это к тому, что адекватных паксов больше чем казлов (просто казлы сильнее запоминаются) и не смотря на всю свою наглость у меня рейтинг ниже 4,8 не опускался и была хуева туча комплиментов и благодарностей, да, кто то поставит "кол", а следом 5-6 "пятерок"... некоторые спрашивали что поставить, на что получали лаконичный и правдивый ответ - мне похуй, и почти всегда ставили 5 звезд :D
    Как то так...:cool:
     
  17. HANDSOME

    HANDSOME Евангелист Uber

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    224
    Ваш город:
    Ростов-на-Дону
    Я тоже высаживал)) и брал ,только клиентов с оценкой не ниже 4.8 после 9 вечера ,только девушек брал))) всех остальных отбивал ,нервов не было ,ставил принудительно за наличку и паксы сдачу не брали вот и чая в день рублей по 200-300 получалось .
    Были времена...вот сижу думаю покатать поехать что ли немного или нах оно надо,знаю,что включу будет сплошное нищебродство и цены жесть ,на час меня хватит)
    Кстати я тут тормознулся на кировском Суворова. Там Камера висит за остановку под знак 1500 косаря штраф пришёл сразу.
     
  18. Merzavets

    Merzavets Гонщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    229
    Ваш город:
    Rostov-na-Donu
    Ннуу, на сигареты... (не импортные) и может быть на бутылку пива, а если прям совсем повезет, то может еще и на анаком останется с такими то ценами...:(