Неправомерная Блокировка комфорта

Тема в разделе "Uber и Яндекс Такси Москва", создана пользователем xxxadxxx, 4 мар 2019.

  1. xxxadxxx

    xxxadxxx Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш город:
    Москва
    Мое письмо в службу поддержки Яндекс:

    Здравствуйте! На протяжении двух недель у меня висит замок на тарифе комфорт!!! Ни кто из сотрудников компании автопарка и яндексТакси не могут толком ответить в чем причина, и как это исправить! Блокировок никаких нет. Жалоб от пассажиров за последнее время тоже отсутствовали! Но и это не все!!! Программа периодически дает включать не только комфорт, но и остальные тарифы, по которым авто не проходит. Так на протяжении 20 минут я наблюдал за программой где она показывала включенный комфорт и через несколько минут снова отключен?! Еще раннее неделю назад, в течении часа программа то и дело присылала каждые 3-5минут, см с оповещение что оплата поездок переведена на безналичный. Потом на наличный , и так целый час! Как будто кто то играется с аккаунтом! Еще в тоже время как начались такие проблеммы, были в течении часа назначены мне заказы на расстоянии от 50км. И через какое-то время они отменялись!
    Пожалуйста разберитесь с данной проблемой. В четверг я записался на прием к вашим сотрудникам, где смогу показать скриншоты более подробнее объяснить ситуацию! Спасибо
    Такие советы как обратись в парк, запишись на экзамен, обратись в тех поддержку, не давать, все это прошел!
    Может кто ещё сталкивался с этим, как так может быть?
     

    Вложения:

  2. Putnik

    Putnik Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    286
    Ваш город:
    Балашиха
    У меня Киа Рио 2012 года. Когда я нахожусь вне Москвы, то тариф "Комфорт" якобы активен (но заказов всё равно не будет, т.к. машина проходит лишь по тарифу Эконом). Внутри Москвы Комфорт выключается принудительно системой.

    А когда заказы летят с подачей в 50 км, то я чищу память Таксометра в настройках устройства. Это всё равно что переустановить Таксометр: приходится заново заходить в аккаунт по номеру телефона.

    В техподдержку сообщал о лагах с неимоверно длинными подачами, но они не ответили.