Ответы Uber на актуальные вопросы

Тема в разделе "Uber и Яндекс Такси Челябинск", создана пользователем Mytabor, 1 сен 2016.

  1. Mytabor

    Mytabor Гонщик

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    13
    Вопрос 1. При поездке с пассажиром до конечной точки , приходит предлагаемый заказ, я еще не завершил поездку обязан ли я его брать? Идет ли он в расчет процента принятых заказов?
    Ответ: Вы можете отменить данный заказ. Отмена поступающего в данном случае заказа оценивается также, как отмена любой другой поездки (как в случае с прежним алгоритмом работы приложения). Кроме того, Вы получаете заказ недалеко от точки завершения текущей поездки, поэтому мы не ожидаем, что процент принятия заказов в целом сильно изменится. Количество поездок, в которых пассажиры собираются ехать по различным направлениям, очень мало, поэтому мы уверены, что непринятый заказ в такой ситуации не сильно отразится на Вашем показателе приема заказов Кроме того, подобные запросы будет получать каждый водитель, и если мы заметим снижение процента принятия заказов для всех партнеров из-за новой функции, мы будем корректировать требования по количеству принимаемых заказов

    Вопрос 2: Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял?
    Ответ: В таких ситуациях мы рекомендуем заранее узнать у пассажира, планирует ли он посещение нескольких мест. В случае, если пассажир планирует совершить поездку по нескольким адресам, Вам следует отклонить входящий заказ.

    Вопрос 3: Радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов?
    Ответ: В случае, если Вам поступают подобные заказы, это означает, что Вы являетесь ближайшим водителем к данному пассажиру.

    Вопрос 4: Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП.
    Ответ: За всё время существования системы водители не сталкивались с трудностями принятия/отклонения входящего заказа во время совершения поездки.

    Вопрос 5: Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов?
    Ответ: Процент принятых заказов Вы можете обнаружить в отчёте за неделю и в сводной ведомости партнёра.

    Вопрос 6: Что делать при сбое программы при принятии заказа?
    Ответ: При сбое программы рекомендуем перегрузить Ваше устройство, а в крайнем случае переустановить приложение
     
  2. Freeman

    Freeman Uber знаток

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    75
    Замечательные ответы
     
    vitalнл и Salomon55 нравится это.
  3. Mytabor

    Mytabor Гонщик

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    13
    Вопрос : если я откажусь ехать за город, там где нет зоны действия Uber, будет ли этот заказ в проценте принятых заказов учитан?
    Ответ: В данном случае, Вы можете попросить завершить поездку Вашего пассажира.
     
  4. Виталий

    Виталий Профессионал

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    18
    как то съездил за 120км от города в такую поездку пару недель назад. ради эксперимента. Ну честно скажу не выгодно. даже убыточно.
     
  5. vmd

    vmd Гуру Uber

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    684
    Ваш город:
    Челябинск
    Вопрос знающим - заказ от допустим Фариды (Алёна, Анжелика и т.п.). Приходит Фарид (Петя, Алёша) со товарищи (полная машина), с ходу - у нас промокод. Часто хочется сделать отбой и выбрать "мошенники". Вопрос - как Uber это водителю засчитает?
     
  6. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Зачем вам пассажиры вообще говорят промокод у них или нет? Ну и отбой делать нельзя конечно, если кол-во человек до 4-х. И какая вам разница, промокод у них или нет? Вам Убер все равно заплатит.
     
  7. Виталий

    Виталий Профессионал

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    18
    мне некоторые пассажиры тыкали телефон в лицо показывая промокод) ну что им сказать, хорошо-хорошо!
    Единственный момент не хороший уже и писал в убер ,бесполезно. Вот в чем проблема: Поездка за нал и в тоже время промокод. Начинаешь пишет поездка за нал. Пассажир при посадке рассказывает с довольным лицом, что едет бесплатно у него промо и даже пытается свой телефон потыкать мне в лицо. Приезжаем рассчитываем стоимость, не тут то было 245 руб. И начинается вонь, как так я же еду бесплатно. Вот смотрите.... Я в ответ ничего не знаю, вот у меня возьмите 245руб. Если бы был промо код написал бы 0.00 руб. тариф 245. скидка 245. Естественно тебя проклянут, еще и оцнеку могут поставить низкую и даже пытались не платить, говоря я же рассчитывал бесплатно. С такой ситуацией сталкивался уже раз 5-6, один умник в начале сказал у меня промокод можете кататься по нему) Я говорю нет,спасибо мол. человек, сейчас проверим. Завершаю -75 руб. И его недовольная морда,как так?
    Вот с этим считаю упущение, если по промокоду водитель должен знать изначально! Чтобы эти упыри малолетние губу не раскатывали и не пытались обмануть.
     
  8. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Промокод же на 400 рублей везде. Если поездка была 645, то 245 вы должны взять с пассажира наличными. Пассажир должен знать что поездка до 400 рублей только по промокоду. В случае если вам пассажир не заплатил средства - пишите сразу через приложение в Uber. Uber должен вам возместить средства, а аккаунт пассажира будет заблокирован.
     
  9. Виталий

    Виталий Профессионал

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    18
    Так это известно,что на 400 р. Но у них как выясняется по приезду вообще нет промокод либо может что-то не правильно сделали. У меня было такое 2 раза не заплатили. Первый раз пассажир бился в истерике говорил нет денег и взять не где,а я только начал ездить буквально 7-8 поездка, была поездка за нал, а у него как он говорил промокод до 400р. Ну в итоге звонил партнеру, партнер сказал отпускайте его,возьмите все данные и пишите в службу поддержки, написал,все компенсировали. Не знаю, что с пассажиром заблокировали или нет. А вот второй случай был кидок, поездка за нал с девицей, конечный адрес не был указан, сказала надо в два адреса ,приехали в первый, она сказала сейчас выйду через 5 минут, но если что у меня промокод. Прождал 20 мин. звоню не берет, потом выключен. Завершаю ну там натикало рублей около 150. Убер отказался возмещать, отписались, что уже был однажды случай и второй раз не возместят. Но сказали, что передадут в службу по работе с клиентами данную информацию.
     
  10. A3000m

    A3000m Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш город:
    Chelyabinsk
    Где можно узнать сколько часов я был онлайн? Почитал форум водители за этим следят,в приложении не нашел. Хотелось бы скриншот для наглядности
     
  11. Mike74

    Mike74 Водитель со стажем

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Ваш город:
    Челябинск
    Нажми на кнопку "заработок" потом пальцем на сумму в графе "приблизительная сумма оплаты" и увидишь сколько часов за неделю откатал

    IMG_0474.PNG
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2016
    admin нравится это.
  12. BLEND

    BLEND Uber знаток

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    110
    Ваш город:
    челябинск
    Видел в одной из тем карту с зоной покрытия Убер вокруг Челябинска. а за зоной покрытие прога убера не работает? и прога машину я полагаю не видит?
     
  13. BLEND

    BLEND Uber знаток

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    110
    Ваш город:
    челябинск
    Админу вопрос.. у тебя есть модераторы в помощь? а то в теме про места стоянок промокоды обсуждают))) мне конечно все равно)) просто дельный совет может мимо проехать... я и сам наверняка где нить не в тему писал возможно)))..ну или хотя бы клич кинь всем чтобы следили кто что куда пишет.. просто сами же потом рыскать будут.. со временем темы разрастутся и новичкам будет тяжелей искать инфу...запаришься ссылки кидать)) а говорить типа читай форум там все есть - это сейчас 50 страниц по всем темам потом будет 1050))) вот думаю наверно тему "Флуд" создать где можно просто поболтать обо всем.. поугарать например..кто про хоккей кто про отпуск да мало ли про что..чтобы темы не засоряли..
     
  14. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Нет. Один работаю

    Да вы все равно же все в бонусах обсуждать будете

    Раздел "Флуд. Треп. Общение" создал. Внизу форума.
     
    Stas нравится это.
  15. BLEND

    BLEND Uber знаток

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    110
    Ваш город:
    челябинск
    ну тогда я тебе сочувствую.. я просто был на одном из форумов модером.. приходилось чистить темы, переносить собщухи из темы в тему...это только по началу интересно)) форум в порядке держать не просто, а одному тем более. удачи и терпения тебе
     
    Jenya2002 нравится это.
  16. BLEND

    BLEND Uber знаток

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    110
    Ваш город:
    челябинск
    нашел тему.. там она пустовать скорее всего будет.. в нашем то меню ее не видно.. только в общем форуме.. мало вероятно что тот кто по челябинску только юзает туда полезет..ладно не переживай время покажет..
     
    Stas нравится это.
  17. Stas

    Stas Профессионал

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    14
    Ваш город:
    Челябинск
    Искал флудилку в Челябинской ветке, не нашёл, забил
     
  18. BLEND

    BLEND Uber знаток

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    110
    Ваш город:
    челябинск
    в челябинской ветке ее нет.. она в общем форуме..ну если хочешь давай содзам))
     
  19. Баста

    Баста Профессионал

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Ваш город:
    Челябинск
    Почасовая оплата насчитывается с секунды как ты вышел на линию или с 10-00...23-00...?
    И ещё вопросик...не могу найти кнопку, чтоб написать коментарий в тех. Поддержку....клиент не вышел, поездка отменилась...а я уже нажал в пути..и прилетела наличка 102р........потом клиенту позвонил...она говорит что отменила.....у меня так и оставалось в пути....может кто скинет скрин?
     
  20. Stas

    Stas Профессионал

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    14
    Ваш город:
    Челябинск
    Не надо начинать поездку пока пассажир не в машине
     
    Евгений ВРН нравится это.