Тарифы и бонусы в Самаре и Тольятти

Тема в разделе "Uber Самара и Тольятти", создана пользователем Bro, 6 авг 2016.

Компания ООО "Ваш Партнер", федеральный Партнер Uber в России приглашает водителей на работу. Еженедельные выплаты на карту любого банка. Комиссия 5%. Работаем во всех городах покрытия Uber и являемся надежным Партнером в течении 3-х лет. Для подключения к Uber, если вы новый водитель, оставьте заявку на странице http://vashuber.ru. Если вы хотите сменить своего текущего Партнера, это можно сделать прямо со своего смартфона по инструкции на этой странице. С уважением, ООО "Ваш Партнер"
  1. Bro

    Bro Uber знаток

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    44
    Поздравляем всех с новыми, более интересными бонусами в Самаре!
    Вот они.....................

    Рады сообщить вам, что с 4 утра понедельника (8 августа) начинает действовать новая бонусная система - доплата к каждой совершенной поездке 150 или 190 рублей в зависимости от часа.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2016
  2. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.189
    Симпатии:
    441
    Ваш город:
    San Francisco
    Добавлю.

    Доплата начисляется к любой поездке, независимо от ее стоимости - это значит, что даже за поездку длиной в 2-3 километра и стоимостью меньше ста рублей Вы все равно получаете доплату. Для начисления бонусов учитываются только поездки в статусе "Выполнена". Если поездка была отменена Вами или клиентом, то она не учитывается при расчете количества поездок и к ней не будет доплаты. Доплаты за поездки не облагаются технической комиссией Uber. Требования по проценту принятых заказов, времени на линии или количеству поездок в неделю ОТСУТСТВУЮТ. Это означает, что Вы получаете доплату за КАЖДУЮ совершенную Вами поездку.
     
    Bro нравится это.
  3. 057

    057 Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сегодня звонил в поддержку, спрашивал условия, сроки выплат... так вот сказали, что бонусы начисляются при выполнении 80% заказов. Где правда?
     
  4. Bro

    Bro Uber знаток

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    44
    в какую поддержку Вы звонили? У Убер есть только почта службы поддержки, скорее всего вы позвонили Партнёру, который просто не знал правильного ответа на Ваш вопрос!

    P.S. Сюда на форум поступает только официальная информация от сервиса!
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  5. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Вот интересно. Если к примеру клиент делает вызов, принимаю заказ, садятся в машину 4 человека, все кроме того кто заказал, и поехали по 2-4 адресам, да еще и за пивом просят остановить и подождать. Что в таких случаях делать?
     
  6. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.189
    Симпатии:
    441
    Ваш город:
    San Francisco
    А в чем проблема? Счетчик-то тикает, деньги вы зарабатываете на ожидании. Средства снимутся с заказавшего. Если вдруг у него на карте не окажется средств - Убер вам возместит.
     
  7. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Вопрос в том, как я могу оценить заказчика, если его не видел даже? )))
     
  8. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    И еще, при остановке во время движения, к примеру ехать всего 4км., довез бы за 5 мин по прямой, остановились на 10 мин по дороге, а расчет по километрам, и того оплата просто за 5 км и все, а как учитывается стоянка?
     
  9. Freeman

    Freeman Стритрейсер

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    73
    Выше ведь ответили - оплачивается не только километраж, но и время затраченное на поездку, стоишь на месте во время поездки и получаешь деньги.
    А заказчика оценивай по пассажирам. Это еще легкий случай, когда заказали и посадили других. Бывает заказывает один для другого, который ждёт на какой-то там остановке и даже не знает кто за ним должен приехать. Вот это головняк и точно не 5 звёзд клиент.
     
  10. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Еще вопрос, замирал круг заказа, нажимаю, и ничего, это означает что я отказался в системе? Такое частенько бывает. Нажимаю, над кругом надпись прием заказа, доходит до конца и ничего, как это классифицируется?
     
  11. Freeman

    Freeman Стритрейсер

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    73
    Скорее всего как непринятый заказ, тоже такое бывало, при этом со связью проблем не было
     
  12. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    И если принял 5 заказов поочередно, потом 2-3 таких срыва подряд, значит не выполнил 80%, но это не по вине водителя же? как это интересно расценивать?
     
  13. Freeman

    Freeman Стритрейсер

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    73
    Никого не волнует, что это не по вине водителя, поэтому всё-таки это непринятый заказ, почти уверен в этом.
     
  14. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Интересно мнение конечно и других по этому вопросу, так как мысли в голове крутятся разные.
     
  15. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    И еще интересно, что по поводу мойки как во многих службах такси? Это предусматривается? У меня к примеру черный санта фе, утром помоешь, вечером в пыли весь :)))
     
  16. Bro

    Bro Uber знаток

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    44
    возможно нужно подумать над сменой оператора связи, скорее всего в эти моменты у Вас плохой приём Моб. данных (связь с интернетом)
    мойка на ваше усмотрение, главное чтобы клиенту было комфортно, и они не снижали оценки из за грязного авто (вы всегда можете уточнить у клиента, по дороге, что понравилось а что нет в вашей поездке, сделать выводы, и найти решения)
     
    SANTA нравится это.
  17. SANTA

    SANTA Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Спасибо Bro. По поводу смены оператора, у меня есть теле2, мегафон и мтс, Мегафон самый стабильный по городу и области, связь 3G уверенная по всей области. На нее грешить ненужно, дело в технологии приложения, Вчера 6 заказов подряд, потом сразу 3 с отбоем, так не может быть, все в одном районе примерно, и еще, вчера постоянно реклама игры поверх приложения всплывала раз 10, это после того, как я обновил само приложение. Антивирус стоит на смартфоне лицензионный, на вирус не грешу.
     
  18. Bro

    Bro Uber знаток

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    44
    тогда можно смело писать о таких случаях с Вашей почты на support@uber.com, описать все проблемы с приёмом заказов, и в таком случае при возникновении проблем с начислением бонусов у Вас будут неопровержимые факты обращений и как следствие предмета спора для корректного подсчёта, так как вашей вины в отказах нет!
     
  19. Bro

    Bro Uber знаток

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    44
    Важные изменения мотивационной схемы Uber в Самаре и Тольятти

    Добрый день,
    Благодарим за сотрудничество с Uber!
    Мы высоко ценим Вашу работу и доверяем Вашему профессионализму, и потому хотим, чтобы у Вас была возможность самостоятельно выбирать наиболее оптимальную для себя схему работы, а также гибко и свободно планировать свой график и доход.

    Мы верим также, что мотивационная схема должна отражать особенности каждого города, соответствовать потребностям как клиентов, так и Вашим.
    Поэтому с понедельника, 29-го августа, мы вводим новые различные мотивационные схемы для Самары и Тольятти.

    Мотивационная схема - Самара

    [​IMG]


    Теперь только от Вас зависит, каким будет Ваш бонус! Ведь Вы можете получать от 80 до 220 рублей за каждую поездку на комфортных для Вас условиях.

    Совершая даже одну поездку в день (в интервале с 04.00 текущего дня до 04.00 следующего), Вы получаете гарантированный базовый бонус в размере 80 руб за поездку.
    Совершив от 5 до 10 поездок за тот же период времени, Вы увеличиваете свой бонус на 70 руб - так что в общей сложности он составит уже 150 руб за поездку.
    Но и это еще не предел! При 10+ поездках, Ваш итоговый бонус за каждую увеличивается еще на 70 руб, достигая 220 руб за поездку!

    ВАЖНО:
    - Сумма доплаты не зависит от времени и дня недели - только от количества поездок за суточный интервал времени.
    Однако Вы можете совершать больше поездок, работая в эффективное время - наиболее загруженными как правило являются утренние часы-пик и вечерний интервал с 17.00 до 02.00.

    - Количество поездок оценивается по интервалу с 04.00 одного дня до 04.00 следующего дня. То есть с 04.00 понедельника до 04.00 вторника, с 04.00 вторника до 04.00 среды и т.д.

    - Количество поездок НЕ СУММИРУЕТСЯ по интервалам. То есть если Вы совершили 5 поездок с 04.00 понедельника до 04.00 вторника и 7 поездок с 04.00 вторника до 04.00 среды, Ваш бонус составит 150 руб за каждую из поездок этих дней.

    Суммы доплаты НЕ облагаются технической комиссией Uber.
    Мотивационная схема - Тольятти

    [​IMG]

    УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ:

    - Выполнение не менее 80% поступающих заказов

    - Нахождение в основной зоне города (Старый и Новый город, без окрестностей). В случае, если Вы завершаете какой-либо заказ в окрестностях города, после окончания поездки Вам необходимо проследовать в центральную часть города для сохранения гарантии.
    - Гарантия НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ за суточные интервалы без выполненных поездок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бонус понедельника, 29 августа.
    Бонус действителен в Самаре и Тольятти.

    [​IMG]

    ВАЖНО:
    - Доплата по данному бонусу фиксирована и составляет 750 рублей
    - Для получения доплаты необходимо совершить не менее 10 поездок в указанный период времени - с 04.00 понедельника, 29-го августа по 04.00 вторника, 30-го августа
    - Доплата в размере 750 руб начисляется в дополнение к действующей мотивационной схеме.

    Пример расчета заработка:
    Предположим, за понедельник Вы совершаете 12 поездок в Самаре со средним чеком 130 руб.
    В этом случае Ваш заработок за поездки составит 12х130=1560 рублей, минус 25% техническая комиссия - итого за поездки 1170 рублей.
    Доплата за поездки составит 12х220=2640 рублей.
    Дополнительный бонус понедельника = 750 рублей.

    ИТОГО: За один день Ваш доход составит 1170+2640+750=4560 рублей
     
  20. Jasper174

    Jasper174 Uber знаток

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    159
    Ваш город:
    Челябинск
    Вроде с Челябинском в одно время запустились, а тарифы в последнем отличаются очень сильно. Так, например за 6 часов (в среднем 12 поездок) вы получите 2100р. При самарском тарифе, я бы в день делал 7-8к.