Форум водителей Uber и Яндекс Такси

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Форум водителей Uber и Яндекс Такси".

  1. Федот ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Ну хз. У меня вчера при 66 показало конечку. Я аж удивился. Мож потому что по счетчику ехала деучка.

    21 авг 2018 в 03:44
  2. Федот ответил(а) в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Вот однако попандос. Опять водила за все в ответе. Нажми, просигналь и тд.

    21 авг 2018 в 03:41
  3. Федот ответил(а) в теме Тарифы и Бонусы для водителей Uber в Новосибирске.

    Правильно ответили. Они с баланса так и списывают. И видимо в ручную сидит бапка и тыкает пальцем по клаве. В тинькофе подтверждение о...

    21 авг 2018 в 03:33
  4. Putnik ответил(а) в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Хорошая книжка )) Действительно, всё так и есть в такси. С годами ничего не меняется - за всё платит водила...

    21 авг 2018 в 01:57
  5. Putnik ответил(а) в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Сань, жми в следующий раз кнопку "Жалоба", пиши там:"Спам" или "Реклама". А то сообщения на почту не приходят о нарушении.

    21 авг 2018 в 00:50
  6. Putnik ответил(а) в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    Начинай делиться! )))

    21 авг 2018 в 00:46
  7. Putnik нравится сообщение LsD261 в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    Привет коллеги ! Ну что вроде город зашевелился , работа прибавляется , делитесь как у кого )))

    21 авг 2018 в 00:46
  8. Putnik нравится сообщение patrik.chel в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Это глава из книги ))) с 70-х годов ни чего не поменялось... а наши приташили всю эту хрень из пиндостана на наши родные просторы :)...

    21 авг 2018 в 00:44
  9. Putnik ответил(а) в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Аааа! Спс ))) При редактирования поста тэги не показываются. Удалил ссылку нахрен. P.S. Ща, почитаю твои древние рукописи...

    21 авг 2018 в 00:43
  10. LsD261 ответил(а) в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    Привет коллеги ! Ну что вроде город зашевелился , работа прибавляется , делитесь как у кого )))

    21 авг 2018 в 00:22
  11. Старый-74 нравится сообщение Gosha в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    :D Один раз пропустил,3 не видишь,потом видишь,отказался 13 не видишь. Потом видишь.Короче видишь,но отказаться не можешь :D,должен...

    21 авг 2018 в 00:07
  12. Старый-74 нравится сообщение Gosha в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Клиент позвонит,ты не обонент,и отменит. Гладко,подло, да и Пох*й!

    21 авг 2018 в 00:07
  13. patrik.chel ответил(а) в теме Здравствуйте уважаемые работники.

    Это глава из книги ))) с 70-х годов ни чего не поменялось... а наши приташили всю эту хрень из пиндостана на наши родные просторы :)...

    20 авг 2018 в 22:12
  14. Putnik нравится сообщение patrik.chel в теме Бонусы для водителей в Челябинске.

    Да корпы изначально были удобны для предприятия в качестве развоза сотрудников в ночное время, чтобы дежурную машину с водилой на ставке...

    20 авг 2018 в 21:44
  15. Киевлянин ответил(а) в теме Тарифы и Бонусы для водителей Uber в Новосибирске.

    По выходным вообще жесть последнее время на Яше. Подачи по 4-5 км, по приезду епеня, дальняки по 13-16-20 км. На своей тачке как то не...

    20 авг 2018 в 21:42
Загрузка...