Форум водителей Uber и Яндекс Такси

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Форум водителей Uber и Яндекс Такси".

  1. vmd ответил(а) в теме За победу.

    https://www.yaplakal.com/forum28/topic1881888.html

    12 дек 2018 в 22:08
  2. vmd ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Максимум 33.

    12 дек 2018 в 21:58
  3. Rustik999 ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Хрень это всё. Особенно пункт 1, вообще не понятно,как листок может в трубу то всасыватся?И по пункту 3 это тоже не точно всё может и...

    12 дек 2018 в 21:35
  4. doc. Drawd ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Впахивать на заводе за смешные 800$ - о да, это то , что я хочу. Или же сидеть у мамы на шее, не ну а чо - у тебя все норм, да и...

    12 дек 2018 в 21:32
  5. doc. Drawd ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Сегодня поделюсь лайфхаком от человека занимающегося перекупами автомобилей. Он заключается в быстрой проверке двигателя автомобиля. А...

    12 дек 2018 в 21:08
  6. doc. Drawd ответил(а) в теме За победу.

    Сегодня обращу ваше внимание на две новости этих дней - и обе они касаются вкладов в банках. Первая - Госдума решила обратить в пользу...

    12 дек 2018 в 20:57
  7. Dlmoc911 ответил(а) в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    8900 1299929, гарантия 5 лет, завтра сам поеду к ним, все конкретно буду узнавать.

    12 дек 2018 в 20:40
  8. vmd ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Поражаюсь выдержке, но, действительно, путиноиды становятся одинаковыми - шакалы - не (шакалы парные), собаки - это да, стайные. А Путин...

    12 дек 2018 в 20:33
  9. znatok ответил(а) в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    Спасибо, скинь конечно.

    12 дек 2018 в 19:19
  10. BOPOH ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    "Сегодня" приступил, а 5 лет назад начинал входить в тему и обдумывал заняться всерьез, ибо уже был в таксо-кредитной кабале и понимал,...

    12 дек 2018 в 17:25
  11. BOPOH ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Ну если ты будешь читать диалоги, которые я веду, а не только вырывать мой текст из общей сути, то ты заметишь, что я ничем не...

    12 дек 2018 в 17:16
  12. BOPOH ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Про бан ниче не знаю, про бинарные опционы да, если ему верить, он не подался, а давно в теме (да и я не вчера, просто практики пока...

    12 дек 2018 в 17:08
  13. Dlmoc911 ответил(а) в теме Бонусы и тарифы для водителей в Ростове-на-Дону.

    Нет, там где цифры находятся, Вавилова 58,телефон нужен?

    12 дек 2018 в 17:04
  14. BOPOH ответил(а) в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Ага, вижу все же чешется и колется, аж сдержаться не можешь. Как это я, такой талантливый инженер и на форексе зарабатывать не смог, а...

    12 дек 2018 в 17:03
  15. BOPOH нравится сообщение Punter в теме Тарифы и бонусы Uber для водителей в Нижнем Новгороде и Кстово.

    Джентльмены, рубрика "Их нравы", дабы разбавить бесконечный срач и нытьё:D В этом году из Болгарии рванул в Румынию. Набережная в...

    P_20180828_193412_1.jpg P_20170619_141419.jpg 12 дек 2018 в 16:56
Загрузка...